8 декабря 2010 года проводился семинар для руководителей ОУ «Проектная деятельность в ОУ, как инновационная педагогическая технология» в МОУ "Лицей" р.п. Земетчино.
Участники семинара на пленарном заседании познакомились с понятием «Метод проектов», с причинами, обусловившими необходимость обращения в современной школе к такому уроку. Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Этот процесс завершается в реальном материале - продукте проекта. Проекты для поддержки учебных возможностей могут строиться на различном учебном материале и могут быть разработаны для учеников самого разного возраста. Однако всем проектам свойственны общие черты. Проекты базируются на таких вопросах, ответы на которые не могут быть получены зубрежкой. Проекты ставят ученика в активную позицию - человека, который исследует, решает проблемы, принимает решения, изучает, документирует свою деятельность. Затем педагогами лицея были проведены открытые уроки - проекты: · химии в 10 классе на тему «Природные источники углеводородов» учителем химии высшей квалификационной категории Семисчастновой О.И., · математики в 9 классе на тему «Графический способ решения систем уравнений» учителем математики первой квалификационной категории Анохиной Н.В., · информатики в 11 классе «Защита проектов. Интернет – общение», учителем информатики высшей квалификационной категории Шалыгиной Л.В. и учителем информатики первой квалификационной категории Лошкаревой Н.В. В завершение семинара состоялся круглый стол, на котором педагоги обменялись мнениями, касающимися тематики семинара. Педагогами отмечена актуальность данной технологии, все открытые уроки удостоились высокой оценки участников семинара.
|